forkredit.com | www.sadowod.com | - | finntalk.com

Флоревиль

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

#5 Марина 12.06.2018 17:17
Большое спасибо за обслуживание и внимание! Все вовремя и в срок!
Цитировать
#4 КСЕНИЯ 20.05.2018 13:53
Были 9-го мая. Купили японскую розу. Ещё когда только принесли домой и вытащили из полиэтилена, заподозрили неладное. Она была залита! Грунт в горшке чавкал, было достаточно много мошек на поверхности. Чахнуть начала на следующее же утро. Сдохла на третий день. Писала в директ в инстаграмм, думала подскажет кто-то, чем можно помочь. В ответ только игнор. Крайне расстроена((((( больше туда ни ногой!
Цитировать
#3 Елена! 02.03.2018 14:11
Самая ужасная компания, сделали заранее предзаказ , внесли предоплату, созванивались перед тем как приехать (ехать больше 1000км) уверили, что товар будет собран! В результате приехали 01.03.2018года ни одной хризантемы (заказано 1000шт) ни одной гвоздики (заказывали коробку) заказ собран только на 30процентов!Мы были в шоке!Цены очень высокие, обслуживание на кассе хамское! В восемь вечера они начинают закрывать кассу, всех торопят! Эта фирма работает вместе с Блэк Бакарой! Хуже фирмы и отношения к людям я не видела! В результате ночью нам пришлось ехать на другую базу(работает круглосуточно) цены на 30% меньше, все доброжелательны е, вежливые! (не смотря на позднее время)!
Цитировать
#2 Nimriell 24.04.2017 11:14
Вниманию моих московских коллег!
Никогда, никогда, НИКОГДА не связывайтесь с оптовой базой "Флорэвиль", которая недавно открылась в Бирюлёво.
Я имела глупость заказать там цветы и потеряла и время, и деньги, и, наверное, года три жизни из-за нервов! :cry:

В общем, история следующая:
Звонит мне оттуда менеджер (как телефон добыли - это отдельный вопрос, ну да ладно) -Вот, мы такие белые и пушистые, приезжайте, заказывайте, тра-ля-ля, туда-сюда.
Ну, думаю, дай закажу ради эксперимента. Заказала из текущей поставки - дней за 4-5. Отработали заказ, учитывая сроки, неплохо.
Заказала второй раз, за 10 дней, как положено. Написала сорта, отдельно объяснила, что у меня не магазин, я покупаю цветы для конкретного проекта и мне очень важен цвет. Даже фото послала! (Я оформляла стенд компании Автодор, у них оранжевый логотип, соответственно цветы были нужны желто-оранжевые ) Заказ не маленький, около 40 000 рублей, в основном срезка и немного горшечки.
Приезжаю.
Гузманию от Вриезии мы не отличаем. Красный от оранжевого тоже. :o (я просила оранжевую вриезию, мне поставили красные гузмании) Самое смешное, что в зале стояли оранжевые гузмании и что, казалось бы, мешало хотя бы мою просьбу по цвету выполнить?
Вместо горшечной метровой хедеры поставили какую-то былиночку, три побега по 15 см...
Вместо оранжевых цветов, (как горшечных, так и срезанных) мне положили РОЗОВЫЕ. Да ещё и все разные!
Вместо гвоздики "Эппл Ти", которой я просила 60 штук, мне положили тёмно-бордовую, малиновую с белой каёмочкой и светло-розовую. Та же история с хризантемой и цимбидиумом. Не положили ещё около пяти позиций, три из которых были в зале свободной продажи. Гиперикум и розы положили откровенно старые, а белые розы (я просила Ла Бэль, но они решили, что мне и "Атена" сойдёт... Так вот, она была такого качества, словно ей подметали пол...

Позвонила менеджеру. Он долго передо мной извинялся, оправдывался тем, что был болен и заказ собирали без него и клялся, что в следующий раз всё будет прекрасно.

И тут я, дура, поверила.

Заказала на 15 апреля срезки тысяч на 40 с копейками и горшечные на 50 с хвостиком.
Горшечный заказ был из двух частей: 9 полутораметровы х фикусов Бенжамина на штамбе и 55 белых калл в 12 горшках, с доставкой на понедельник в Крокус.
И ещё немного опять же оранжевых горшечных - экзотики...
14 числа звонит мне девушка Юлия и сообщает, что мой менеджер ушёл на повышение и вместо него теперь она, что мой заказ собран и можно приезжать.
Приезжаю.
Гузманию от Вриезии мы не отличаем. Красный от оранжевого тоже. Самое смешное, что в зале опять были оранжевые гузмании. :sigh: Очень хотелось обозвать девушку нехорошим словом, но я решила этого не делать, так как всё-таки в прошлый раз косячила не она.
Опять крошечная хедера вместо метровой (в зале метровая была) Розы "Атена" вместо "Ла Бэль", такого вида, как будто ими подметали пол. Мисс Пигги старая. Альстромерию оранжевую я опять выбросила всю. Вместо 70 калл - 20. Лотосы, годящиеся мне в дедушки...
Ранункулусы не положили вообще. Цимбидиум тоже. В общем, я получила около 25% от того, что заказала. В итоге, вместо того, чтобы спокойно работать, пришлось метаться по Москве, искать цветы.
Самое смешное, что моя помощница туда заехала по дороге ко мне (когда я уже всё купила) и в зале видела и каллы, и ранункулусы, и цимбидиум...
Очень хотелось спросить девушку Юлю "Какого хрена мне это не отдали с заказом" Не спросила. А зря, наверное.

Но апогей этой истории случился вчера, в понедельник 17 апреля.
Утро началось с того, что мне позвонила Юля и сказала, что моя доставка будет не в обед, как договаривались, а вечером. :cry:
Я десятый раз объясняю, что у меня не магазин, что я делаю работу на выставку и в 6 часов вечера сдаю стенд заказчику. Соответственно, всё должно к 6 вечера стоять.
Юлия обещает как-то вопрос решить и перезвонить.
Проходит час, второй... Молчание. На третий (уже 2 часа дня) звоню сама.
Юлия не берёт трубку!!!!
И не перезванивает.
Зашибись менеджер. :o
Понимаю, что надо икать какой-то другой выход (а у меня монтаж, на минуточку, я работаю) Начинаю обзванивать все оптовки в поисках 9 одинаковых фикусов. Нигде нет.
В семи цветах мне сказали, что есть два 180 см, по 12 000 р и всё.
Я чувствую, что начинаю седеть.
Звоню Юле ещё раз.
-Ну, мы ничего не можем сделать, машина в пути, скорее всего цветы приедут к нам на базу в 6 вечера, после чего мы Вам их доставим.
Объясняю, что в 6 у меня дедлайн. А в 8 Крокус закроется и всех выгонят.
-Ну. значит утром - невозмутимо говорит Юлия. А заказчика я должна завтраками кормить, ага. Нет, я так не умею. Меня трясёт.
Моя бесценная помощница Ирочка села на машину и тупо поехала искать эти несчастные фикусы лично. О том, чтобы купить 55 белых калл, речи конечно же не было, но мы договорились о замене.
Через некоторое время она умудрилась найти и купить фикусы в 7 цветах. (Почему их менеджеру было лень спуститься в зал и посмотреть, что на свободке есть то, что я хотела, я не понимаю. Но менеджеров ленивее, чем в семи цветах я вообще не встречала, там по-моему им просто всё по сараю) Ладно, выдыхаю, возвращаюсь к работе, спокойно доделываю, что могу, Ира моя привозит фикусы, ставим, к 6 сдаём заказчику стенд, как положено.
В половине восьмого!!! вечера звонит мне Юлия.
-Здравствуйте, Ваши цветы приехали, можем привезти их Вам.
Вот представьте себе: половина восьмого, Брюлёво. Пока погрузят, пока по пробкам через половину МКАДа до Митино довезут - сколько будет времени?? А Крокус, это действительно такая организация, которая закрывает двери в 8 вечера и войти туда даже у ОМОНА не получится.
-Большое спасибо, но уже не надо.
-Да... (Так растеряно, как будто это я её обманывала весь день) Точно не надо?
-Ну, конечно точно. Я же не просто так говорила про 6 часов. Я всё купила в другом месте...
-Ну, если передумаете, то звоните...

В общем, дорогие друзья! Во Флорэвиле обманывают, подставляют и вообще срать хотели на Ваши заказы. Даже если Вы хотите хорошую партию дорогих цветов, а не пачку хризантемы. Держитесь от этой шарашки подальше.
Цитировать
#1 Марина 21.04.2017 16:41
Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзыв о новом оптовом центре цветов "ФЛОРЭВИЛЬ". У меня садовый центр в Краснодаре, увидев рекламу, повелась на выбор решила попробовать оформить заказ, но мне это не удалось(( Чтобы получить прайс, сначала предложили определиться с доставкой. Хотя и пишут что есть доставка в регионы, на деле ее не оказалось, предложили приехать самой или оформить самовывоз у ТК. И вообще как мне показалось их основное направление это самовывоз и розница, так как цена для розницы всего на 5% выше. Поэтому не советую делать заказы клиентам из регионов, все равно не отправят)
Цитировать