forkredit.com | www.sadowod.com | - | finntalk.com

Азалия

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

#13 Наталья 07.07.2017 14:09
Азалия всю сопутку закупает у компании-произв одителя, с которой я работаю, поэтому закупаю напрямую у них, не вижу смысла переплачивать( условия ничем не хуже), да и ассортимент у них лучше.
Цитировать
#12 Юля 30.06.2017 12:01
Пришлось прибегнуть к их услугам перед 8 марта, так как наш постоянный поставщик запросил полную предоплату за цветы ( а это огромная сумма) , в итоге получили от них цветы и просто плакали. Розы рассыпались, тюльпаны заражены, хризантема гнилая. Вечно путают накладные, был случай, когда нам отправили две коробки зелени, естественно, были в шоке. С упаковкой и сопуткой только все хорошо у них.
Цитировать
#11 Екатерина 26.06.2017 15:49
Качество у них хромает очень сильно. Обслуживания совсем нет. Беру у них сопутствующие товары, и те только самовывозом.
Цитировать
#10 Юлия 21.06.2017 22:16
Заказывала комнатные растения, в шоке от того, каким образом цветы упаковывают, точнее не упаковывают совсем, а просто скидывают в коробки. А цветы еще едут к нам регион несколько дней.
Цитировать
#9 Евгения 14.06.2017 10:33
Столкнулась с неприятностями при заказе упаковки. Сообщили, что мой заказ отправлен, дали номер для отслеживания, а потом выяснилось, что номер липовый и товар отправили лишь через полторы недели. :cry:
Цитировать
#8 Анна 08.06.2017 12:03
За время работы с ними видела лишь косяки, при том, что брала у них только декор. Для того, чтоб получить цены на позиции, приходится ждать по несколько часов, а про накладную уж молчу.
Цитировать
#7 Илья 15.05.2017 11:58
Работал с ними ранее, в последнее время перебои с поставками, ассортимент стал меньше. Разочарован, в общем
Цитировать
#6 Виталий 06.03.2017 15:17
Отвратительное обслуживание. Оплачиваете заказ по б/н, заключаете договор — оказывается, что сумма это предоплата Оо. Приезжаете забирать заказ — он не собран либо совершенно другие наименования.
Цитировать
#5 Аноним 03.03.2017 23:29
Всем добрый день. Купили сегодня цветы.... выброшенные деньги. Раскрыв упаковку пришли в лёгкий ужас. Листья со стеблей осыпались полностью, головки роз последовали такому же примеру. Свежестью не пахнет. Такое ощущение, что эти две упаковки, а это 50 роз были выставлены на продажу 2—3 месяца назад. Благо холодильники у них огромные можно много некачественной продукции подсунуть покупателям.
Цитировать
#4 Роман 01.03.2017 22:31
На цветах нет ценников — крайне неудобно. В свободной продаже обычно остается одна некондиция, цветы плохого качества. Под заказ привозят хорошие.
Цитировать